Дизайн пресс релиза - Правила успешности современного пресс- релиза
Написать эту книгу меня сподвигли запросы от коллег в сфере PR, а также журналистов с просьбой рассказать и научить, как составлять грамотный и эффективный пресс-релиз. Казалось бы, сами пиарщики должны уметь писать информационные сообщения с закрытыми глазами, ведь релиз — их основной рабочий инструмент. К сожалению, действительность порой говорит об обратном — даже профессионалы в области PR могут присылать материалы, которые нельзя не только публиковать, а даже рассматривать. Поскольку в своей профессиональной деятельности я написала несчетное количество пресс-релизов, за которые журналисты благодарили, то в этой книге мне хочется поделиться своим опытом с коллегами, представителями СМИ, а также бизнесменами, которые хотят качественно продвигать свой бизнес.Пресс-релиз: когда и зачем он нужен
Успешный и эффективный пресс релиз для СМИ прибывает нужному человеку, в правильно выбранное время, с подходящей информацией. Профессионализм в составлении пресс-релиза заключается в том, чтобы хорошо его написать и доставить его тому, кому он будет интересен. Помните, что журналисты получают большое количество пресс-релизов: в некоторые издания приходит несколько тысяч каждую неделю. Многие специалисты по PR, видимо, считают, что журналисты действительно читают каждый пресс-релиз, который к ним приходит. Это физически невозможно. Многие журналисты удаляют все электронные пресс-релизы, даже не глянув на них.
Судьба множества пресс-релизов стремительна и печальна — их отправляют в корзину, даже не прочитав. Чтобы исправить им карму, достаточно следовать простым и понятным правилам. Подумайте сами, что такое новость для вас. Для журналистов новость - это информация, которая меняет представление человека о каком-либо факте и процессе. Не любая новая информация равна новости.
Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов — гораздо более распространенное явление. Свои пресс релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей. Пресс-релизы на сегодняшний день довольно актуальны.
Похожие статьи
- Греческие диадемы своими руками - Греческие прически c фото современное воплощение божественной крас
- Шпаклевание стены своими руками фото - Как правильно шпаклевать стены своими руками (видео)
- Компрессор на ваз 16
- Дизайн гостиной в доме в современном стиле - Дизайн гостиной в частном загородном доме: фото интерье