Двигатель для лада ларгус кросс
Главная Акции Новости. Как рассказали журналисты интернет-портала Лада.Двигатели Лада Ларгус
Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно.
На смену мотору Renault K4M пришел двигатель ВАЗ — разновидность шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л, который известен по другим Ладам. Таким образом, Лада полностью отказалась от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: теперь все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами. Вазовский шестнадцатиклапанник на Ларгусе развивает л. Прибавка невелика, зато новый двигатель более тяговит на низких оборотах и может легально работать на бензине АИ, тогда как французскому агрегату положен как минимум «девяносто пятый». Коробка передач прежняя — французская пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.
От родственного Логана, Ларгус отличается адаптированной под российские условия подвеской и небольшими изменениями в интерьере. Также производится версия с увеличенным клиренсом, не крашенными бамперами и стилизованным салоном, под названием Largus Cross. Многие задаются вопросом, на Ларгусе чей двигатель и ответ здесь прост — двигатели там стоят 8 и 16 клапанные от Рено Логан. Это классические K7M 8 клапанные, мощностью 86 л. Все моторы рядные четырехцилиндровые.