Как появился ваз 2105
Различные модели, которых всего было семь не считая грузовых и иных модификаций , выпускались с по год в России, а также в Египте до года, став самым массовым семейством автомобилей в истории СССР и России, выпущенным в количестве 17,6 млн машин включая автомобили, собранные за рубежом [2]. Серийное производство первой модели семейства — седана ВАЗ известной как «единичка» или «копейка» — стартовало в апреле года. За ней год спустя последовал универсал ВАЗ Уже три года спустя люксовая модель прошла модернизацию, став выпускаться под индексом ВАЗВАЗ-2105.История модели.
ГАЗ-М20 Победа является серийной легковой машиной, которую выпускало советское государство. Производством занимался Горьковский автомобильный завод с по годы. ВАЗ — автомобиль малого класса, выпускался Волжским автомобильным заводом с года. Мелкосерийное производство начато в октябре Модель ВАЗ разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ
И это рекорд, поскольку ни один из «Жигулей» классического семейства не находился так долго на конвейере. Последние автомобили были собраны в году. Работа над новым автомобилем началась в середине х годов. И в году предприятие ВАЗ выпустило первые мелкосерийные партии детища, которое стало родоначальником всего второго поколения «Жигулей». А в начале года производство началась в полном объеме. По сути, «Пятерка» не была чем-то кардинально новым.
После начала производства Волжским Автомобильным Заводом модели встал вопрос об его замене в перспективе: все понимали, что машина скоро устареет и может потерять требуемую конкурентоспособность, поэтому его нужно будет заменить более современной моделью. Результатами этих проектов стали ВАЗ- и ВАЗ, но было очевидно, что такие меры временные, что требуется создание модернизированного семейства автомобилей на базе существующего, причём основной задачей ставилось осовременить, а главное не испортить облик. Осознав, что свежего вида можно добиться только коренным пересмотром существующей архитектуры кузова, вазовские дизайнеры принялись за дело.