Как поздравить клиента с днем рождения
Перейти к содержанию Search for: С ДР! Хорошего дня! Поздравляем нашего уважаемого клиента с Днем рождения.Небанально поздравлять клиентов с днём рождения
Приятно ли получать поздравления с днем рождения? Но давайте задумаемся. Среди поздравлений, которые мы получаем в этот важный день, много дежурных фраз и сообщений, написанных «для галочки». Некоторые и вовсе являются спамом или информационным мусором — они не дарят никому никакой радости. Как же вызвать по-настоящему положительные эмоции своим поздравлением? Особенно если речь идет не о близком человеке, чьи желания и чаяния нам известны, а о коллеге, клиенте, деловом партнере?
Существуют ли люди, которым в день рождения или в любой другой праздник никогда не приходило СМС или e-mail с поздравлениями от компании сотового оператора, салона красоты, банка или какой-то другой организации? Как правило, эти сообщения очень шаблонны, и их удаляют, даже не открывая, чтобы не засорять память. Это бесконечный круговорот - компании спамят всех клиентов с указанной датой рождения предположительно, для того, чтобы обеспечить себе лояльность , а клиенты тем временем стирают эти послания и хорошо, если без раздражения. По факту, никакой лояльности не получается.
Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке. Запоминаем основные советы и смотрим хорошие примеры поздравлений. Содержание: Зачем поздравлять клиентов с днем рождения Работаем над лояльностью Повышаем вероятность покупки Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности Поздравлять к месту Персонализировать! Не скатываться в банальности Напомнить заранее Не повторяться Лучше открытка, чем реклама Сделать триггерную рассылку Использовать разные каналы рассылок Поздравление клиента с днем рождения: что стоит запомнить.