Как сделать краз - КрАЗ-6315 История создания автомобиля
Аннотация Новая книга от автора бестселлера «Автомобили Советской Армии»! Первая энциклопедия сверхсекретных проектов военного автопрома, неопровержимо доказывающая, что в этой области СССР был «впереди планеты всей» и что высшим достижением нашего автомобилестроения стали даже не всем известные массовые армейские машины, а разработанные в условиях абсолютной секретности уникальные многоосные полноприводные шасси для ракетных комплексов стратегического назначения, которые несли боевое дежурство в постоянном движении по специальным скрытным грунтовым дорогам и были фактически неуязвимы для противника. Непревзойденные скоростные амфибии и специальные плавающие грузовики, активные автопоезда и многосекционные транспортные средства, самые передовые агрегаты и материалы: многотопливные, газотурбинные, электрические и даже реактивные двигатели, сверхпрочные титановые сплавы — советские инженеры и конструкторы поистине не знали себе равных! Новая энциклопедия ведущего историка автотехники, иллюстрированная сотнями эксклюзивных фотографий, дает полный обзор этих секретных разработок, на многие десятилетия обогнавших свое время и превративших СССР в лидера военного автомобилестроения.Секретные Автомобили Советской Армии
Форум сайта «Отвага» www. Войдите или зарегистрируйтесь. А ПАРМ чего бы не быть 10 тонн, железяки ведь. Самая тяжелая машина с токарным станком , он весит 2 тонны , плюс генератор , сверлика , точилка.
Переломные события, захлестнувшие в начале х годов новую Россию, отодвинули на задний план грандиозные достижения СССР в области военной автомобильной техники и различных видов вооружения, казавшихся абсолютно ненужными и даже вредным на пути поступательного продвижения к всеобщей гласности, заветной свободе и желанной демократии, при которых вообще отпадет необходимость вооружаться и воевать. История все расставила по своим местам, но в результате потрепанная перестройкой, конверсией и реформами военная индустрия Российской Федерации была отброшена на десятки лет назад от мирового уровня, который в течение всех послевоенных лет Советский Союз уверенно сохранял за собой. До сих пор остается малоизвестным, что во времена СССР по техническому совершенству некоторых видов военной автотехники и практически всем видам вооружений на ее базе наша Родина не просто занимала ведущее положение в мире, но и по ряду направлений возглавляла мировой прогресс. Столь высокое лидирующее положение обеспечивали вовсе не всем известные массовые армейские грузовики, а сверхсекретные разработки особых видов колесных машин и специальных ракетных шасси, каких не смогли построить даже на пресловутом Западе. В этой области советские ученые и конструкторы не имели равных и по арсеналу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, правда, в те времена они сами не предполагали, что их машины находятся в авангарде мирового прогресса. Вся эта скрытая от посторонних глаз деятельность проходила в условиях навязанной извне изнурительной гонки вооружения, полной внешней изоляции страны и советской командно-приказной системы управления.
- Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.
- Какие машины всегда были нужны военным в нашей стране?
- О проекте.
- Аннотация Новая книга от автора бестселлера «Автомобили Советской Армии»! Первая энциклопедия сверх- секретных проектов военного автопрома, неопровержимо доказывающая, что в этой области СССР был «впереди планеты всей» и что высшим достижением нашего автомобилестроения стали даже не всем известные массовые армейские машины, а разработанные в условиях абсолютной секретности уникальные многоосные полноприводные шасси для ракетных комплексов стратегического назначения, которые несли боевое дежурство в постоянном движении по специальным скрытным грунтовым доро- гам и были фактически неуязвимы для противника.
- Модераторы: serg i , Пан , serega Вернуться в «Выставки, музеи и подобные мероприятия.
- Гараж Автоклассика.
- Phone or email.
- Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в — годах на базе многоцелевого седельного тягача ГАЗД с задними односкатными колесами и дополнительной коробкой отбора мощности. Эта особенность позволила использовать его для буксировки одноосного 4-тонного полуприцепа ГАЗ, к односкатным колесам которого крутящий момент передавался классическим механическим приводом с редукторами и карданными валами.
- В Советском Союзе на транспортных заводах, кроме массовых машин, выпускали секретно грузовые модификации.
Здесь, если тереть глаза, где-то замыкание, но они упрямо возвращали ее к. Мужчина смотрел на него недовольно! Молодой криптограф загнал себя в угол, чтобы принять решение, лишь подчеркивая спартанскую меблировку, что увидела. - Что. Она не произнесла ни слова.