Как сделать метрике яндекса гостевой доступ
Главная - Интернет-маркетинг - Доступ к счетчикам и рекламным системам Как дать доступ к счетчикам Яндекс. Метрики и Google Analytics. Как дать доступ к счетчикам и рекламным системам. Заказать настройку аналитики.Как предоставить доступ к Яндекс.Метрике
Перед началом работы с клиентом мы всегда оцениваем потенциал сайта, текущие результаты, проведенные работы, конверсию, посещаемость и другие параметры. Поэтому, если на сайте установлена Яндекс. Метрика, то мы просим открыть к ней гостевой доступ. Нужно войти в тот логин на Яндексе то же самое, что и почта на яндексе , в котором зарегистрирован Ваш счетчик статистики Яндекс.
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Метрика дает возможность оценивать результаты продвижения, в том числе следить за поведением пользователей на сайте: видеть, сколько людей на него заходит и какие страницы они чаще всего просматривают.
- Инструкция:
- Вы можете предоставить доступ к статистике сайта — счетчику Яндекс.
- Время чтения - 4 минуты. Как дать доступ к Яндекс Метрике.
- Для более точной оценки стоимости продвижения вашего сайта сео-специалистам требуется гостевой доступ к Яндекс Метрике. Для чего?
- Сравнение уровней доступа — кому какой доступ давать?
- Владелец аккаунта в Яндекс Метрике может управлять доступом к своим счетчикам. Чтобы предоставить доступ к статистике любым пользователям интернета, На вкладке Доступ включите опцию Публичный доступ к статистике.
- Доступы к системам веб-аналитики нужны агентству, чтобы оценить, насколько хорошо ваш сайт работает на привлечение трафика и конверсию из посетителей в покупателей.
- Иногда доступы от Яндекс Метрики нужно передать третьим лицам.
Для предоставления доступов зайдите в личный аккаунт Яндекс. Затем выберите вкладку «Настройка». В правой части экрана расположен раздел «Доступ». Чтобы дать доступ к Яндекс.