Клиентская база - База данных МТС T
Добрый день. Если вы думаете что МТС - это всего лишь оператор связи, то вы ничего не знаете про эту компанию.Базы данных
Поиск Настройки. Время на прочтение 1 мин. В открытом доступе в сети Интернет оказались персональные данные данные 1,6 миллиона абонентов МТС в Башкирии и Санкт-Петербурге — имена, фамилии, адреса и номера телефонов.
Работать с лоялоностью текущих клиентов часто дешевле, чем привлекать новых покупателей. Делимся способами и инструментами удержания клиентов. Удержание клиентов — это все то, что вы делаете, чтобы покупателю понравилось взаимодействовать с вами и он к вам возвращался. Привыкание клиента к вам и его лояльность начинается с момента, как человек познакомился с вашей компанией, а продолжается после покупки. Очень важно, чтобы покупателю понравился товар или услуга. Но не менее важно, чтобы у него был повод вспомнить о вас уже после покупки и совершить новую.
Вчера звонок на телефон: «ru? Меня зовут…, я старший следователь…» и далее по обычному сценарию. А мне некогда с этим «следователем» общаться, работы навалилось, хотя иногда в кайф поугорать. Отключаюсь, ставлю номер звонящего в СПАМ и запрет и как-то сразу забываю об этом звонке.