Клиентская база - Клиентская база Википедия
В случае использования пользователем подсистемы CRM когда у него достаточно прав и активирована система защиты при открытии карточки партнера открывается ее расширенная форма. Она дополнена списком возможных действий, текущих активностей и мех Отчет представляет собой сводную информацию по партнеру по нескольким разделам, вывод информации по которым можно включать или выключать. В системе есть готовый набор вычисляемых показателей, которые показывают работу с клиентом и его «привлекательность» для компании.Клиентская база - Customer base
Клиентская база нужна, чтобы стимулировать ваших покупателей чаще возвращаться и покупать больше. Зная своих покупателей, владелец магазина планирует более эффективные акции и скидочные программы. Имея контакты клиентов, есть возможность доносить новости и рекламные сообщения напрямую и экономить на продвижении. Основная работа по наполнению базы данных о клиентах лежит на плечах персонала.
Автору стоит определиться с направлениями развития статьи. От себя наметил два — «безопасность данных» и «качество данных». Мне кажется, что в будущем имело бы смысл сделать русский вариант статьи Database marketing , с которой органически связана эта статья. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
- Какие данные собирать
- Клиентская база — это собранная в одном месте и структурированная информация о всех клиентах, которые когда-либо взаимодействовали с компанией.
- Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир.
- Анализ клиентской базы — это процесс сбора и анализа данных о клиентах с целью изучения их поведения и предпочтений для поддержки принятия стратегических и тактических бизнес-решений, разработки маркетинговых стратегий, а также автоматического формирования персональных рекомендаций. Основными технологиями анализа клиентской базы является сегментация рынков и предсказательная аналитика.
Существуют разные подходы к определению, что такое клиентская база. Если вы думаете, что клиенты, заходящие в торговую точку, на сайт осматривающие товар или даже что-то покупающие — это клиентская база, то вы заблуждаетесь. Это просто разрозненные клиенты. Так что же такое клиентская база? Клиентская база — это совокупность реальных или потенциальных клиентов, к которым может обратиться продавец, с целью предоставления информации о своих товарах и услугах, и которые согласны получать данную информацию любым способом.