Методика ознакомления дошкольников с дизайном - «Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанник

Взаимодействие педагогов и семьи в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста

В статье говорится о формах и методах взаимодействия педагогов и семьи в вопросах познавательного развития дошкольников. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОО и семьи.

Эффективные формы взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении

Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье, пропаганду семейного образа жизни. Результаты исследований, проведенных философами, социологами, социальными психологами и педагогами в последние годы, вызывают тревогу Все чаще говорится о кризисе семьи, а перспективы развития этого социального института оцениваются крайне пессимистично. Всем известно о демографических проблемах, существующих в российском обществе, о том, что с каждым годом увеличивается количество не только неполных, но и неблагополучных семей.

Семья — уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение «эмоционального тыла» и психологической защищенности. Каждый ребенок ожидает от своих родных и близких безграничной любви: его любят не за хорошее поведение и успехи, а просто так, таким, какой он есть. Семья для ребенка - это источник общественного опыта.

Взаимодействие педагогов и семьи в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Обновление системы дошкольного образования обусловленно необходимостью активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья — уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла» , поддержку. Семья для ребенка — это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

Похожие статьи