Межосевая блокировка своими руками - Что требуется сделать для подготовки Нивы для

Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью

Что такое постоянный полный привод? А тогда зачем же на ниве рычаг " блокировка дифференциала "? Ответ - для езды по действительно плохим дорогам а также при полном отсутствии таковых.

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Всем любителям грязи привет. Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности.

Внедорожный тюнинг Нивы Шевроле — что собой представляет?
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Самоблокирующийся дифференциал на «Ниву»: прокачиваем проходимость
Блокировка дифференциала. Половина пути
Выбор и установка блокировки на ниву
Нужен ли самоблок для переднего привода?
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Винтовая блокировка на

Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2 Готовь сани летом, А Пыжика всегда. Подготовка машины к Off-Road. Модераторы: Romik , Анубис. Сообщение Podzemshik » Чт окт 13, am. Сообщение Жипер » Чт окт 13, am. Сообщение ramches » Чт окт 13, am.

Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2 - Страница 2 - Pajero 4x4 Off-Road Club
Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)
Установка блокировки на ниву
Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками
Винтовая блокировка на
Блокировка дифференциала. Половина пути Автомобильный портал 5 Колесо
Внедорожный тюнинг Нива Шевроле: особенности и способы
Что требуется сделать для подготовки Нивы для бездорожья и сколько всё это стоит
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом
Самоблокирующийся дифференциал на «Ниву»: прокачиваем проходимость

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте. Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала. В целом машина стала более собранной, охотнее следует за штурвалом, четче прописывает повороты. Понятнее и рулевое управление — возросло стабилизирующее усилие.

Похожие статьи