Поделки домашних животных для детского сада - Поделки домашние животные - Детские уроки

Тематическая неделя

Цели: создать условия для формирования у детей представления о домашних животных и их детенышах. Речевые: Расширить словарь за счет имён существительных, обозначающих части тела животных рога, копыта, вымя, грива ; имён прилагательных пёстрый, острый, шершавый, пушистый, гладкий, бархатный и др. Развивающие: Развивать артикуляционную моторику подвижность губ, языка, нижней челюсти ; физиологическое дыхание, чувство темпа; слуховое внимание, фонематический слух, тактильную чувствительность, пальчиковую и общую моторику. Развивать счётные навыки; логическое мышление, учим отгадывать загадки.

Материал счетный фигурки "Домашние животные" (72шт., 6 форм, 6 цветов)

Конспект НОД по познавательному развитию для детей 6 — 7 лет. Основное содержание знаний дошкольники усваивают через систематические встречи с природой в процессе наблюдения в уголке природы и на участке детского сада. В дошкольной педагогике дидактические игры и упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного и умственного воспитания.

Детский сад
Поделки животные
Конспект занятия в детском саду: «Домашние животные»
Домашние животные
Позаботимся о домашних животных
Домашние животные. Конструирование, поделки
Домашние животные. Конструирование, поделки - лучшее.
«Домашние животные»
Проект
Kindergarten

Воспитатель: Дети! Котик мне сказал, что был сильный ураган и всех домашних животных унесло в лес. Давайте найдем их.

Детский сад - Скрибовская средняя школа
Проект
поделки для детей 3 лет домашние животные | Дзен
Лучшие идеи () доски «Поделки животные» | поделки, поделки-животные, детские поделки
«Домашние животные в детском саду» — создано в Шедевруме
Тематическая неделя
«Домашние животные» — funnykat.ru
Нужны ли ребенку домашние животные? - Журнал детского развивающего центра «Созвездие»
Игрушечные фигурки животных — для всестороннего развития — читать статью в Игромагазине

Сроки реализации: краткосрочный 10 календарных дней. Участники: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность: Многие дети не могут назвать животных, которые живут в лесу и о которых заботится человек. Поэтому данный проект направлен на то, чтобы знакомить детей с классификацией животных дикие, домашние , их детёнышах, особенностях внешнего вида, образе жизни, повадках, питании. Участие детей в данном проекте позволит развить связную речь, творческие способности детей.

Похожие статьи