Пособие своими руками по коррекции развития
Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребёнка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую которую преследует педагог и игровую ради которой действует ребёнок цели.Дидактические пособия изготовленные своими руками как эффективная альтернатива фабричным играм
В материале предоставлены примеры авторских игровых пособий, которые автор использует в своей педагогической деятельности с обучающимися средних и старших специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи. Сморгони», Гродненская область. В коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи активно применяю дидактические игры, игровые пособия к которым изготавливаю своими руками. Большинство пособий изготовлено из фетра, цветного картона и бумаги. При изготовлении игровых пособий также использую питьевые трубочки для коктейля, пластиковые бутылки, компакт-диски, сосновые шишки, декоративные свечи, новогоднюю мишуру, мебельный поролон, нитки мулине, пряжу для вязания, застежки-молнии для одежды, пуговицы, шнурки для обуви.
Лэпбук lapbook —в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» lap —колени, book- книга. Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить где угодно и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме. Лэпбук — сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы.
- Дорохова Ирина Николаевна,
- Jump to navigation.
- Мария Бурцева Дидактическое пособие по развитию и коррекции речи с применением нейропсихологических игр для детей с ОВЗ «Нейробук».
- По мнению специалистов, в последние годы отмечается рост числа детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
- Библиотека
- Для всех родителей рождение ребенка — это долгожданный, радостный, но, в то же время, очень тревожный момент. Каким будет малыш?
- Давным-давно жили-были дети. Они бегали босиком по траве и песку, лазили по деревьям, купались в ручье, строили замки из песка, качались на качелях до темноты, прыгали в озеро с тарзанки, срывали и ели фрукты в саду, собирали грибы, пробовали дикий мед, катались с ледяных гор… Многие ли современные дети могут похвалиться таким богатым жизненным опытом?
- Бунакова Елена Дидактические пособия изготовленные своими руками как эффективная альтернатива фабричным играм.
- Навигация по записям
- Авторы: Белова Елена Владимировна - учитель-дефектолог,.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Наиболее активно нервная система ребенка развивается до лет и созревание мозга происходит не только под влиянием генетической программы, но и в значительной степени от состояния его здоровья. Зачастую ребенка нагружают различными развивающими кружками и секциями, а у него просто не хватает ресурсов для развития.
Комплексное развитие ребенка предполагает не только целенаправленное обучение, но также и спонтанные знания, интересные стимулы, поощряющие фантазию и мотивацию к тому, что еще вчера казалось непосильным. Иными словами, чем больше что-то ребенка заинтересует, тем больше он захочет это изучать и развиваться самостоятельно. Наша задача — стимулировать его интерес. При это нецелесообразно решать вопрос новых стимулов постоянным приобретением новых игрушек. А как же множество игр со старыми, но проверенными игрушками? А как же самодельные игрушки?