Проект грамотным быть модно - Быть грамотным модно! Образование Урала
Под таким девизом 13 апреля в Невьянске прошла ежегодная акция «Тотальный диктант». Тотальный диктант — это ежегодная образовательная акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Её цель заключается в том, чтобы показать, что быть грамотным — важно для каждого человека; убедить, что заниматься русским языком нелегко, но увлекательно и полезно.В «Науке» обсудили актуальные проблемы цифровой грамотности
Участникам он запомнился как один из самых сложных за всю историю проекта. Акция, начинавшаяся как безобидное развлечение студентов, которые хотели проверить свое знание родного языка, вскоре стала всероссийской. В году к ней присоединились жители 34 стран мира, хотя в году стран-участниц было всего В Москве акция пройдет на 10 площадках, в том числе в вузах.
На базе отдыха Южно-Уральского государственного университета «Наука» состоялась выездная межрегиональная методологическая школа «Актуальные проблемы цифровой грамотности», организованная кафедрой философии Института медиа и социально-гуманитарных дисциплин ЮУрГУ. Профессор кафедры теоретической и социальной философии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. На наших глазах непредсказуемо меняется цифровой ландшафт медиасреды, цифровая грамотность перестает быть концептом, применяемым только к представителям культуры печатной книги, поскольку затрагивает процессы адаптации к новым сервисам и услугам. Своевременность интереса челябинских коллег к цифровой гуманитаристике трудно переоценить, так же, как и как высокий уровень проведения научного мероприятия». Первый день методологической школы был посвящен лекциям участников, посвященным различным аспектам исследований цифрового мира.
Вы точно человек?
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи. Читательская грамотность.