Раскоксовка поршневых колец
Залегание маслосъемных колец и увеличившийся расход масла — симптомы, которые однозначно свидетельствуют о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в диагностики проблемы, и в ее устранении есть свои нюансы.Раскоксовка
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы. Комплекты би-ксенона. Ксенон 24V V. Ксеноновые лампы.
Очень часто многие автолюбители жалуются на повышенный расход масла. В этой статье мы разберемся с его причинами, обязательно ли разбирать двигатель чтобы их устранить и узнаем, что такое раскоксовка. Куда же девается масло в двигателе, если визуально мы не видим сильных протечек, то есть двигатель сухой, а владелец автомобиля жалуется, что за неделю исчезает литр. Моторное масло угарает. Картерные газы несущие в себе частицы масла прорываются в камеру сгорания и сгорают вместе с топливом, вот он пресловутый угар, но почему же так происходит. В силу современных экологических норм, дабы снизить количество вредных выбросов и повысить экономичность современных двигателей, многие производители вынуждены облегчать поршневую группу.
Раскоксовка двигателя — удаление нагара с поршневых и маслосъемных колец, чтобы они обрели «подвижность», когда двигатель начинает «есть» масло. Основной смысл раскоксовки колец — борьба с масложором, чтобы не допустить его увеличения, а прекратить его полностью. Раскоксовка позволяет сберечь маслосъемные кольца от истирания, если вовремя была проведена и отодвинуть капитальный ремонт двигателя.