Ремонт помпы - Ремонт помпы (насоса охлаждающей жидкости) отечественных машин
Лобня, ул. Гагарина, 6а 8. Нажимая на кнопку, вы даете соглашение на обработку своих персональных данных. Несмотря на кажущуюся простоту, ремонт системы охлаждения японских автомобилей может быть довольно сложным, а его цена - высокой.Диагностика/ремонт системы охлаждения
Помпой в автомобиле принято называть насос, с помощью которого осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости. В отличие от второго из двух основных автомобильных насосов, топливного, помпа является чисто механическим устройством, приводящимся в движение ременной передачей, соединяющей ее шкив с распределительным валом двигателя. Таким образом, механизм охлаждения мотора начинает работать сразу же, как только происходит запуск мотора. Другое дело, что сперва охлаждающая жидкость ОЖ начинает циркулировать по так называемому малому кругу без захода в радиатор и только тогда, когда температура силового агрегата достигает рабочего значения, термостат дает сигнал ЭБУ на перенаправление ее на большой круг — и тогда мотор начинает охлаждаться. Сама же помпа при этом продолжает работать в непрерывном режиме.
Чтобы двигатель работал без проблем , необходимо обеспечить его качественным и эффективным охлаждением. В современных автомобилях применяется жидкостное устройство. Механизм равномерно охлаждает с минимальным уровнем шума.
Всем доброго времени. Во время замены мелких патрубков была выявлена и поломка помпы. Была такая проблема. Заводишь автомобиль, он прогревается, но патрубки на печку не прогреваются. Температура доходит до 80 градусов, в этот момент начинает выдавливать охлаждающую жидкость. В моем случае дашь оборотов и она сразу переставала кипеть.