Самое модное и покупаемое - Покупки и Мода - сообщество на
Начать проект. Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами. Перезвоните ко мне.Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора
В году спрос на большинство популярных товаров не только перешёл из офлайна в онлайн, но и стал неуклонно расти и набирать обороты. Чтобы чётко понимать, какая продукция наиболее востребована, какие запросы задают покупатели в поисковых системах, нужно провести подробный анализ рынка, тщательно изучить спрос и потребности целевой аудитории. Что хорошо продаётся в году и где лучше продавать: в интернет-магазине или на маркетплейсе. На маркетплейсах можно продавать практически любые вещи.
Перед выходом на торговые онлайн-площадки, еще на этапе подбора поставщиков, нужно четко понимать, какие товары пользуются спросом на маркетплейсах — что и кому вы планируете продавать. И ответы на все эти три вопроса должны быть взять не с потолка — выбирать товары нужно осмысленно, после анализа ситуации на рынке в целом, в интересующей вас нише, на конкретной площадке в частности. Проигнорировав этот этап, вы рискуете не получить прибыли, а в худшем случае и уйти в минус. Поэтому обязательно предварительно анализируйте спрос покупателей, учитывайте сезонные всплески интереса к отдельным категориям, регион — следите за ситуацией с товарами в динамике.
- Что продавать осенью в интернет-магазине и на маркетплейсе с максимальной выгодой: ТОП-15 идей
- В начале октября благотворительный фонд «Второе дыхание», совместно с образовательной платформой Skillbox, провел паблик-ток на тему «Образование в сфере устойчивой моды: вызовы и перспективы».
- Что продавать?
- Иногда такие эксперименты могут привести к убыткам. Минимизировать ущерб можно, если воспользоваться советами от экспертов:.
- Что заказывают на «Вайлдберриз»
- Расширение ассортимента — важная часть развития любого интернет-магазина.
- Торговля из покон веков была и остается самым популярным направлением бизнеса.
- Екатерина Шамаева.
В конце лета завершается глобальный сезон отпусков: на смену солнцезащитному крему и купальникам приходят теплый домашний текстиль, масляные обогреватели и кофе, с середины осени стартуют широкомасштабные распродажи. К осеннему пику активности нужно готовиться заранее, проведя инвентаризацию остатков и масштабировав ассортимент позициями, которые будут представлять интерес для потребителей в ближайшие месяца. Рассказываем, какие товары выгодно продавать в интернет-магазинах и на маркетплейсах осенью, чтобы существенно увеличить выручку и удовлетворить требования клиентов. Доступно много способов, позволяющих выявить перспективные позиции для маркетплейсов и интернет-магазинов. Рекомендуется использовать сервис Google Trends, обеспечивающий мониторинг спроса по временным периодам и регионам достаточно использовать релевантные ключевые запросы.