Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками
Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление. Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством.Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected].
В принципе, двигатель у него и так работал отлично, но он хотел лично залезть в карбюраторы, чтобы убедиться, что все нормально и его не обманули при покупке. По итогам синхронизации карбюраторов я хотел запилить статью «для чайников», то есть для тех, кто занялся этим в первый раз и не знает даже, куда прикручивать штуцеры синхронизатора. Но вышел небольшой облом Карбы на мотоцикле брата оказались идеально отсинхронизированы, и наше вмешательство не потребовалось. Так что сегодняшняя статья говорит по сути только о том, что нужно для синхронизации карбов мотоцикла Honda CB NC31, как пользоваться синхронизатором и куда его подключать. У меня на Honda CB NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет.
- В настоящее время большинство из нас свято верит в безотказность импортных мотоциклов и недооценивает важность периодического техобслуживания.
- Любой владелец мотоцикла регулярно проводит техническое обслуживание своего железного коня. От того насколько качественно и своевременно были проведены эти работы, будет зависеть дальнейшая работа всех узлов и механизмов.
- Барада : Вся прелесть Twinа состоит в том, что Вы самостоятельно можете сделать синхронизацию карбюратора.
- Логин или email:.
- Головна » Мотоцикли » Живлення.
- Елена Борисовна оставила отзыв.
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе.