Сувениры с пчелой своими руками - План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1)

Педагогические задачи: способствовать формированию представлений о сюжете, подводном мире; содействовать развитию творческого потенциала, выражению индивидуальности к полноценной самореализации в практической творческой работе; создать условия для развития умений выстраивать свой сюжет, передавать главное в композиции, изображать обитателей подводного мира. Виды художественной деятельности.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Изобразительная деятельность рисование, лепка, аппликация является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанным с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Художественное образование в детском объединении призвано вовлечь каждого дошкольника, школьника в эстетическое освоение и создание жизненных ценностей. Обучение детей изобразительному искусству развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значения и функции эстетического сознания, стимулировать его формирование как основы эстетической деятельности и культуры личности, помогает детям в самостоятельном творческом освоении науки и культуры, приобщает учащихся к широкому использованию эстетического. Программа «Сундучок радужных идей», адоптированная и рассчитана на три года обучения. На начальных этапах в объединение принимаются все желающие.

Шатанова Ирина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подарок для пчелы». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Техника рисования пузырчатой плёнкой. Тема : " Подарок для пчелы ". Цель : познакомить с новой техникой, развить творческое воображение, учить использовать выразительно-изобразительные средства для воплощения образов, обыгрывать свои рисунки. Обучающие задачи : закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования.

Конспект открытого урока во 2 классе по ИЗО. Тема: «Постройка и реальность». Архитектор Искусство — это не только продукт изображения и украшения, это ещё и постройка. Мастера постройки мы будем называть архитектором.

Похожие статьи