Установка фильтра для очистки воды своими руками - Модернизация Волги Тюнинг двигателя ЗМЗ 406
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены ос. Remote Sensing of Geomorphology, Volume 23, discusses the new range of remote-sensing techniques lidar, structure from. Biblioteka im.R170W-7 OP Manual PDF
Говоря о двигателе «Волги», разговор хотелось бы начать не с конкретных моделей и модификаций, устанавливавшейся на ГАЗ, а с общего обзора всего достопочтенного семейства, последние представители которого до сих пор сходят с конвейера и идут на комплектацию автомобилей ГАЗ. В первую очередь, конечно, нельзя не упомянуть его родоначальника — двигатель модели 21А , с года устанавливавшийся на «Волгу» ГАЗ; изначально он выпускался на самом ГАЗе, а в период с года по его производство постепенно было передано на Заволжский моторный завод:. Мощность его варьировалась от 70 л. Здесь и далее характеристики моторов ЗМЗ приведены «брутто», то есть без учёта потерь на привод вентилятора и навесного оборудования или выпускную систему — как их и заявлял изготовитель если не указано иначе. Отличительные внешние особенности — очень характерной угловатой формы впускной коллектор под однокамерный карбюратор и расположенный над ним такой же квадратный выпускной коллектор, две отдельные крышки коробки толкателей, четырёхлопастной отштампованный из стали вентилятор системы охлаждения, «длинный» генератор постоянного тока, бензонасос с прозрачной стеклянной колбой естественно, речь про мотор в заводской комплектации. Как ни странно это может показаться, данный двигатель является лишь непрямым предком последующих двигателей «Волги», поскольку при переходе от него к моторами «го» семейства и далее в конструкцию и технологию производства агрегата было внесено такое количество изменений, что считать их модификациями одного двигателя можно лишь с огромной натяжкой.
Оч приятный дизайн радует глаз. Комфорт, комфорт, комфор. Не хватает передач АКПП. Итак, отзыв пишу строго для тех, кто заглядывается на этот авто и стоит перед муками выбора!
- 4) Давление в конце впуска
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
- Дело было вечером, делать было нечего.
- Сведения о документе
- Автомобиль, даже сравнительно старый и относительно простой по конструкции — это очень сложная система находящихся во взаимодействии друг с другом деталей, узлов и агрегатов, добиться от которой слаженной работы можно лишь при условии полной исправности каждой из этих частей.
- Перед началом работы 2. Во время работы машины 3.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые сообщения в профиле Недавняя активность.
С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя. Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом. В абсолютном большинстве современных автомобилей за нагрев салона отвечает система охлаждения двигателя: горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной системы охлаждения двигателя и радиатор отопителя который находится в салоне автомобиля.