Ваз 2107 ремонт заднего моста своими руками
Задний мост ваз необходимо снимать для ремонта редуктора или для его полной замены в случае его полного выхода из строя. Удобнее всего работы выполнять на яме, при этом автомобиль необходимо установить таким образом, чтобы редуктор заднего моста был не над ямой. Загнав автомобиль на яму, подвесьте заднюю часть кузова таким образом чтобы можно было снять колеса.Задний мост ВАЗ 2107: особенности эксплуатации и технического обслуживания
Шестерни, установленные в редукторе, со временем изнашиваются и начинают шуметь при движении. В этом случае придется менять или ремонтировать редуктор заднего моста ВАЗ Как видно из названия, редуктор ВАЗ находится в задней части автомобиля. Размещается он внутри заднего моста, а прикручен к нему посредством восьми болтов. С другой стороны редуктора, к фланцу, прикручивается карданный вал автомобиля. Редуктор — достаточно дорогостоящая деталь, а его ремонт — трудоемкий и сложный процесс.
Любой узел автомобиля может прийти в негодность по самым разным причинам. Произойти это может и с сальниками в редукторе заднего моста ВАЗ Подавляющее большинство автолюбителей считают замену этих сальников делом чрезвычайно сложным и немедленно отправляют машину в автосервис. В этой статье мы попытаемся доказать читателю, что поменять такой сальник можно и своими руками. Напрямую подать крутящий момент с двигателя на ведущие колёса нельзя: они будут вращаться слишком быстро и управлять машиной будет невозможно.
Редуктор заднего моста ВАЗ является важным элементом трансмиссии автомобиля, от работы которого зависит плавность хода и тяговитость машины. К сожалению, этот узел довольно часто выходит из строя - рассмотрим типичные неисправности редуктора ВАЗ и способы их устранения своими руками. Со временем и пробегом подшипники валов редуктора изнашиваются - это приводит к появлению люфтов, стуков при трогании и движении, вибраций.