Замена передних тормозных колодок на ваз 2115
Рано или поздно всем владельцам ВАЗ , , предстоит столкнуться с таким ремонтом, как замена передних тормозных колодок. Причинами выхода из строя колодок может быть выработка ресурса, попадание в узел металлического предмета, агрессивная манера езды, резкое и сильное торможение. Срок службы колодок в среднем составляет всего 15 тысяч километров. Затягивать с заменой не стоит, с неисправной тормозной системой автомобиль становится объектом потенциальной угрозы на дороге.Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2113, 2114, 2115
Чрезмерный износ колодок может привести не только к ДТП, но и повреждению тормозных дисков. Автотехцентр имеет авторизацию международного производителя Motul. Сроки замены тормозных колодок могут отличаться от заводских рекомендаций по причине некачественных материалов изготовления, эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками и агрессивной манеры вождения. У машины, которая чаще ездит по загородным трассам срок службы колок будет дольше, чем при эксплуатации в городских условиях. Изношенные тормозные колодки при нажатии на тормозную педаль оставляют глубокие борозды на тормозном диске.
Самостоятельная замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2115
Само собой разумеется, что передние тормозные колодки на ВАЗ изнашиваются намного быстрее нежели задние. Это происходит из-за того, что усилие на перед передается большее, а также передние колеса начинают блокироваться раньше. Конечно, немало владельцев знают, как выполнять эту процедуру, но есть и немало тех, кто будет делать это впервые. Именно для них будет написано данное руководство. Прежде всего стоит отметить, что для проведения этого пункта технического обслуживания ВАЗ , понадобится небольшой перечень инструментов, который приведен ниже в списке:.
Ранее речь шла о самостоятельной замене тормозных колодок на автомобилях Калина. Но сильных различий в процессах нет, признаки неисправности и изношенности сходны, а именно: свист и скрип при торможении, изношенный тормозной диск, затрудненное торможение. Иногда показатели свидетельствуют о неисправности колодок, однако детальный осмотр подтверждает обратное. Причина этого, вероятно, в замасленности поверхности, либо в том, что колодки затерлись при движении по пыльной дороге.