Звуковая линейка своими руками для детей

Составляем слоговые и звуковые схемы

Обучение звукам и буквам — важнейшая часть дошкольной образовательной программы. Для успешного обучения в школе дети должны научиться читать по слогам. Для этого необходимо знать все буквы.

Мастер-класс для родителей по изготовлению дидактического пособия «Звуковые бусы»

Дина Фомина Звуковые линейки руками детей. Для групповых логопедических занятий было необходимо сделать звуковые линейки для каждого ребенка. Поэтому, договорившись с руководителем изобразительного искусства, мы с ребятами на рисовании смастерили вот такие звуковые линейки в виде снеговичков. Каждый старался для себя. Снеговички, несмотря на общие трафареты и технику работы, получились разными и индивидуальными.

Развиваемся играя. Дидактическое пособие «Звуковая линейка» своими руками.
Учим звуки и буквы
Звуковая линейка
Музыкальные поделки своими руками

Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт В наличии руб. Как заниматься произносим слово, изображенное на карточке, вслушиваясь в него произносим слово по слогам ищем ударный слог анализируем каждый звук в слове и кладем подходящую фишку фишки под карточкой Что в комплекте пять красных фишек для гласных звуков пять синих фишек для твердых согласных звуков пять зеленых фишек для мягких согласных звуков 10 карточек с картинками 10 карточек со словами слова такие же, как картинки Обратите внимание На карточках присутствуют слова, написание которых расходится с произношением.

Обучение звукам и буквам дошкольников
Музыкальные поделки своими руками: 10 идей музыкальных инструментов своими руками
» funnykat.ru - Site about logopedics
Учите, играя (Максаков А.И., Тумакова Г.А.)
Звуковая линейка схема таблица — Структурно-логические схемы и таблицы

Цель упражнений, проводимых по типу данного ниже - показать детям, что звуки в словах произносятся друг за другом в определенной последовательности сначала первый, затем следующий и т. Вся линейка, включая донышки окошек, обведенных рамкой, одного цвета. Конец выдвигаемой части этой линейки тот, который задвигается в закрытую, глухую ее сторону окрашен какой-либо яркой краской. Когда воспитатель произносит первый звук а, он начинает двигать выдвигаемую часть линейки, и в первом окошке появляется квадрат, например, синего цвета; произнося звук у, воспитатель продолжает выдвигать, линейку, и синий квадрат перемещается во второе окошко. Когда слово уже произнесено, квадрат исчезает.

Похожие статьи