Двигатель от ваза на оку своими руками - Крутой гусеничный вездеход своими руками
Компактность, экономичность, проворная,. Болезнь СеАЗов - пороги. Итак, начну: у меня их было аж 3, и каждую могу оценить по своему.Гусеничные вездеходы – . ,
Самодельные ТС — это вообще отдельный вид искусства если можно так выразиться , способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии — все это люди делают у себя в гаражах. Что я и предлагаю сейчас сделать. Корпус вездехода остался от ЗАЗ Довольно бодренький вездеход.
Мотоколяска Кинешма, которую завод Автоагрегат начал разрабатывать в году, была авторским проектом главного конструктора Александра Цевелева. Машина проектировалась изначально в двух вариантах — как инвалидная, с ручным управлением, и с обычными рычагами-педалями. Двигателей на Кинешму устанавливали около двух десятков на выбор — начиная с мотоциклетных двухтактников, малокубатурных автомобильных моторов и заканчивая диковинными дизелями. Так что по агрегатному ассортименту ивановская мотоколяска остается абсолютным рекордсменом в отечественном автопроме. Именно на нем Цевелев совершил авантюрный автопробег по маршруту Кинешма — Новосибирск — Кинешма! У мотоколяски было четыре полноценных посадочных места.
Популярность он получил за низкий расход топлива и миниатюрные размеры. В настоящее время производство машины прекратилось. Многие нынешние владельцы, вне зависимости от умений, пробуют усовершенствовать свои транспортные средства за счет улучшения многие агрегатов и механизмов.