Модной коммуникации - Глава 5 Мода как коммуникация - Гофман А.Б. Мода и люди Новая теория
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта в , курсовая работа. Задачи исследования: - определить понятие социкультурных коммуникаций; - проанализировать сущность моды и ее социокультурные функции; - рассмотреть технологии fashion-индустрии, способствующие развитию социокультурных коммуникаций; - определить роль средств массовой информации в продвижении модной индустрии, как социокультурного феномена. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления.Мода как феномен социокультурной коммуникации
Семиотика моды — раздел семиотики , изучающий информационный потенциал костюма как знаковой коммуникативной системы. Она представляет собой совокупность предметов одежды, обуви, аксессуаров и их выразительных средств — цветовой гаммы, фактуры , формы, деталей. В костюме современного человека одновременно отражаются множество свойственных ему характеристик, ролей и моделей поведения, сообщения о которых пересекаются в многослойном пространстве знакового языка. Таким образом, через пространственные структуры выражается культурная и персональная идентичность человека [3].
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные цифровые трансформации определяют вектор развития моды, способствуют возникновению и утверждению новых ценностей, изменяют поведенческие стратегии, что придает проблематике моды, механизмам ее функционирования, процессам прогнозирования модных тенденций особую актуальность. Данная статья посвящена анализу ценностей и тенденций модного поведения.
Берн Ш. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения. Берн Э.